наверх
Вход на сайт Вход на сайт
Вход Регистрация Забыли пароль?  

Ваш логин
Пароль
 
Закрыть
Принимаю условия соглашения и даю своё согласие на обработку персональных данных и cookies.
66.RU закрывает блоги. Просим забрать все свои данные (фото, видео, файлы) до 1 сентября.
 

In Love with Music

Аватар aLiGaR
карма
0
 
  метки записей:
 
2020
Сентябрь
пн вт ср чт пт сб вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930    
 
  ответы: RSS-лента последних ответов
http://vk.com/wall-2335
0715_35216
http://www.e1.ru/news/s
pool/news_id-313986.htm
l Вот и новость на
Е1. Там выложен
фрагмент программы
именно про футболистов
Это всё
фигня. Послушай Уткина
по Эху или прочитай
Спорт-Экспресс, который
должен выпустить
материал на эту тему.
не хочется в это
верить, но я
расстроилась (((
   
 
Суббота, 18 Август 2012
17:23
Болид Формулы-3 на Автозвуке (День Города)    
Побывал сегодня на стадионе "Юность" на финале чемпионата по Автозвуку.
Про сам Автозвук пусть кто-нибудь другой рассказывает, а я ехал туда с определенной целью - увидеть и пообщаться с Алексеем Карачевым, который пилотировал болид Формулы-3 на самых разнообразных трассах мира.

Дождливая погода не испортила моей радости по поводу встречи с настоящим формульным гонщиком, да и в живую болид я видел впервые в жизни.

Подождав, пока с Алексеем сфотографируются все желающие, я начал расспрашивать его о технических характеристиках болида.
Он рассказал мне, что средняя скорость на трассе болидов Формулы-3 достигает 200 км/ч, весит болид всего 400 кг, многие детали состоят из углепластика и карбона. Подвеска болида сделана стальной в целях безопасности.

Не мог я не спросить и про безопасность болида - ведь многие наслышаны о высочайших технологиях Формулы-1, а тут - Формула-3, младшая серия.
Алексей рассказал мне, что на этом болиде в одной из гонок влетел в бетонный отбойник на скорости 150 км/ч, удар был почти прямой, немного под углом. Передняя часть болида - антикрыло, подвеска - разлетелись на мелкие кусочки, но монокок (это самая главная конструкция, вокруг которой собирается болид) выдержал и Алексей отделался легким сотрясением мозга.
На всех деталях обшивки расположены пазы для ключей, чтобы их можно было быстро снять во время пит-стопа и заменить, в случае чего.

Наш разговор прервали телевизионщики, которые хотели взять интервью у Алексея. Пока они общались я и сделал эти фотографии.
Когда интервью закончилось - пошел дождь, ну, а так как механики Алексея были на обеде - то честь помочь ему закатить болид под шатер выпала мне. Да, это действительно очень легкая машина, не составило проблем спрятать ее от дождя.

Последним моим вопросом Алексею стала тема зеркал - я помню скандал в Формуле 1, когда пилоты жаловались, что из-за вибраций им ничего в них не видно. В Формуле 3, видимо, гоняются очень суровые ребята, т.к. гонщик мне ответил, мол в зеркалах во время движения, действительно почти ничего не разглядеть. Суровость этих людей подтвердило еще и то, что у них отсутствует усилитель руля, а передачи они переключают рычагом, а не подрулевыми лепестками, как в старших сериях.
Выразив свое уважение к этим сильным пилотам и пожелав успехов Алексею на трассе, я удалился.
Да, это было круто.
Спасибо организаторам Автозвука за такую возможность увидеть болид и пообщаться с его пилотом :).
1465 просмотров  
+4
 
Аватар nafigator  
Мужскойnafigator 18 Август 2012 | 17:57 Ссылка на комментарий
   
+1

Для отправки комментария введите свои логин и пароль, или зарегистрируйтесь на сайте
Ошибка
Логин:
Пароль:
Ссылки, начинающиеся с http:// автоматически становятся гиперссылками. Также можно использовать теги оформления
За последние сутки на сайте:
Новостей: